WWW.SRBP.RU
Фирмы Товары Объявления Тендеры Выставки | Пресс-релизы Вход Регистрация

Поиск по товарам:
Страна:
Регион:
Город:

Категория:
Подрубрика:

Цена:
-
за 
Ключевые слова:

или


Производство силосов для цемента в Ростове-на-Дону


Неверная цена? Нет в наличии? Пожаловаться
Название компании: ООО «Шахтинская Резервуарная Компания Дон» Шахты
Адрес компании: Россия, Ростовская обл., Шахты, 346518, 346528,Ростовская область, г. Шахты, ул. Дачная, 329
Контактное лицо: Григорий
Телефон: +79185458143, (8636)288104
Рубрика: Цемент, бетон, сухие смеси в Ростове-на-Дону
Подрубрика: Прочее в Ростове-на-Дону
Наименование товара: Производство силосов для цемента
Производитель: ООО Шахтинская Резервуарная Компания Дон
Фасовка: калибр
Доставка: Автомобильный транспорт
Цена:
220000 руб. за штуку в Ростове-на-Дону


Территория поставок:

Российская Федерация: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Южный, Уральский, Сибирский, Дальневосточный

Хранение цемента Цемент от мельниц или из сепаратора подают механическим или пневматическим способом в цементные силосы. Силос представляет собой железобетонную

Хранение цемента

Цемент от мельниц или из сепаратора подают механическим или пневматическим способом в цементные силосы. Силос представляет собой железобетонную (реже металлическую) емкость на 2500-4000 т цемента каждая.

Общая емкость силосов должна соответствовать не менее чем 10-суточной производительности цеха помола. Такая емкость силосов необходима не только на случай нарушения отгрузки цемента, но требуется для охлаждения цемента и его магазинирования (вылеживания).

В процессе магазинирования содержащаяся в цементе свободная известь гасится влагой из воздуха; этим обеспечивается получение цемента с равномерным изменением объема при твердении. При механическом транспортировании цемента горизонтальное перемещение его осуществляется шнеками, а вертикальное - ковшовыми элеваторами. Сейчас этот способ транспортирования применяют редко, в основном на заводах небольшой мощности.

Наиболее распространенным видом транспорта является пневматический: перемещение цемента в горизонтальном направлении аэрожелобами, а в вертикальном - пневматическими насосами, подъемниками, аэролифтами.

Цемент подается из цеха помола аэрожелобом и поступает в приемный бункер пневматического насоса (или другого механизма вертикального транспортирования цемента). Сжатый воздух подводится к насосу по воздуховоду. Цемент в виде аэросмеси транспортируется насосом по цементопроводу.

Для переключения подачи цемента в ответвляющийся цементопровод устанавливается двухходовой шибер с пневматическим дистанционным управлением. На верху силоса находится распределительный цементопровод, соединенный с питательным цементопроводом. Из него цементная аэросмесь через двухходовые шиберы поступает в патрубки, а затем в силос.

Скорость движения аэросмеси по трубам от 1, 5 до 5 м/сек. При такой скорости цементные зерна удерживаются в воздушном потоке. Но при входе в силос скорость резко падает, и из аэросмеси выпадает цемент.

Воздух уходит из силоса в атмосферу, предварительно пройдя фильтр. Силосы соединяются между собой трубами, по которым воздух может переходить из одного силоса в другой и удаляться через один или сразу через несколько фильтров.

Разгружаются силосы пневматически. Для этого днище силоса устраивают с наклоном 4-5%, а 20-25% площади покрывают коробками с аэроплитами. В коробки нагнетается под давлением 2-3 ат предварительно охлажденный и обезвоженный воздух. В результате цемент насыщается воздухом и приобретает свойство жидкости, стекая в отверстие в центре днища. Аэрация силоса служит также для того, чтобы цемент не слеживался и охлаждался. Способы аэрации цемента в силосе могут применять те же, что для перемешивания сырьевой муки.

Разгружают силосы с помощью специальных разгружателей донных или боковых.

При помощи донного разгружателя цемент из силоса разгружают следующим образом. Цемент стекает в корпус через воронку, разгружается и попадает на аэроплиты, служащие верхней поверхностью корпуса пневматического рыхлителя. Сжатый воздух подводится в рыхлитель и в корпус. Цемент, находящийся на аэроплите, насыщается проходящим через нее воздухом и приобретает текучесть.

Дальнейшее транспортирование легко подвижного цемента осуществляется сжатым воздухом, подаваемым в корпус, и цемент направляется к выпускной течке. Поток цемента можно регулировать и полностью выключать коническим клапаном. На воздуховоде перед подачей воздуха в корпус установлен воздушный фильтр, препятствующий выбиванию цемента из корпуса в воздуховод. Между воронкой и корпусом установлена шиберная задвижка для полного отключения подачи цемента из силоса в разгружатель.

 

  • Прочее Производство силосов для цемента (21788)
  • Прочее Производство силосов для цемента (21788)
  • Прочее Производство силосов для цемента (21788)
Изменено: 24.05.2017
 



Похожие товары
24.08.2009

Цемент портландцемент

2850 руб. за тонну в Ростове-на-Дону

Предлагаем цемент 500Д0 навал производства ОАО "Новороссцемент" с доставкой до жд станций Москвы.
24.09.2012
Цемент Турецкий цемент

Цемент Турецкий цемент


Предлагаем свежий турецкий цемент с доставкой в Москву и Московскую область с Ростова-на-Дону. ООО «Южная Цементная Компания» реализует турецкий...
 


 

Отраслевые порталы: Цемент на MARKT2.RU | Цемент | Оборудование | Сельское хозяйство